Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
17:39 

А-Л
Карта не эквивалентна территории. Человек не эквиваленетн своему досье. (с) Э.Флинт
Агенты «Щ.И.Т.» \ Marvel's Agents of S.H.I.E.L.D. 1.6

И вот он, мой идеал. В этом мире я восхищаюсь многими вещами. Но одно из самых для меня впечатляющих и красивых качеств в человеке - это профессионализм. Это когда человек доводит свой разум, тело и способности до уровня идеального инструмента. В этом инструменте воля личности все еще является самой важной деталью, но профессионализм - это рукотворный шедевр.
Я все еще помню отрывок из "Атланта...", один из тех моментов, которые останавливают время и врезаются в разум:
«Больше он ничего не ощущал — только ликующее чувство действия, своей способности к нему, точности движений тела, повинующегося его воле. И не имея времени уяснить, но зная это, ухватывая ощущением, минуя контроль сознания, он видел черный силуэт на фоне сияющих красных лучей, локти, угловатые изгибы, свет, бьющий сквозь пар, как длинные иглы прожекторов, следящих за движениями искусного, уверенного человека, которого он прежде видел лишь облаченным в смокинг в огнях бальных залов...
Реардэн вдруг понял, что это было смыслом существования его мира: мгновенное сопротивление бедствию, непреодолимая энергия борьбы, торжествующее ощущение своей способности победить.
»
И вот такой Грант Уорд - творец и шедевр в одном теле.

РУКАМИ определить, что в пистолете 30 лишних грамм веса. Это, господа,(какие нахрен господа вообще?! так, не отвлекаемся...) - ОНО. СОВЕРШЕНСТВО. Профессионализм с своем деле. Аминь.

Фитц, пародирующий Уорда. Я не знала, что у Фитци такое дерзкое чувство юмора. А еще, его акцент доставляет мне просто неприличное удовольствие :pink:

Фитц вообще само очарование. Ворчливое, беззащитное, гениальное и кудрявое очарование на ножках.

Скай: Не то чтобы я сравнивала Уорда и Майлза...
Фандом: ЖЕНЩИНА, МЫ ЗАНИМАЛИСЬ ГЛУБОКИМ АНАЛИЗОМ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ 14 ДНЕЙ ПОДРЯД И ПРИШЛИ К НЕКОТОРЫМ ВЫВОДАМ...


Night-night pistol. ВСЕ ВЫКУСИЛИ.

Джемма, пародирующая Уорда. Они это предварительно отрабатывали? :hah:

Но самое оно - это Уорд, который, не моргнув глазом, подыграл ребятне. Теперь я на 100% верю, что никакой сыворотки правды никогда не было. Это все Уорд. Потрясающий актер! И ведь по сути, ему когда-нибудь придется заставить Фитца убрать эти 30 грамм, потому что он на этот счет не шутил - их нужно убрать, но он подумал и решил ПУСТЬ ДЕТКИ ПОВЕСЕЛЯТСЯ, более того - он сделал из себя объект шутки. Мужчина, который не боится показаться смешным - это мое слабое место (у меня их вообще много, этих слабых мест:facepalm: ). Мое уважение к этому человеку увеличивается в геометрической прогрессии!

Скай-хакер все еще ФУ. Уидон, опомнись, даже Дин Винчестер гуглит хентай чаще, чем крутая хакерша Скай вообще подходит к компу! Да, возможно меня разбаловала непревзойденная Гарсия, находящая необходимые данные за считанные секунды прямо во время телефонного разговора, но все равно - покажите мне, что Скай крутой хакер либо не врите об этом! Божэ, даже МАЙЛЗ успел повыглядеть сексуально и круто за занятием хакерством!:facepalm:

Короче так: если Мелинда Мей предлагает тебе печеньку... ЭТО ЖЕ МЕЛИНДА МЕЙ СУМАСШЕДШИЙ НЕ РИСКУЙ ЖИЗНЬЮ ХВАТАЙ ПЕЧЕНЬКУ НЕМЕДЛЕННО И СПАСИБО СКАЖИ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Симмонс когда-то притащила дохлую кошку к ним в лабораторию.
Симмонс не испытывает жалости к дохлым кошкам.
Симмонс положила печень дохлой кошки рядом с фитцевым обедом.
Симмонс, я тебя боюсь :beg:

Пожарные слышали про ЩИТ. Полагаю, вопрос о "секретности" данной организации полностью закрыт.
После того, как Коулсон произносит слово "осмотреться", Мей и Уорд как по команде уходят. Вот это я называю дрессировка. :hlop:
Коулсон сочувствующий, такой весь добрый и мягкий. Мне кажется, без Стива Роджерса не было бы ТАКОГО Коулсона. Я очень люблю Стива и очень люблю Коулсона. Они очень похожи.


Страдающие котята - это слишком для меня я же не Симмонс
Очень приятно удивил в этой серии актер, играющий Фитца (у него слишком упоротая фамилия, чтобы я знала ее уже к 6 серии) - меня пробрало.

Я не знаю, шиппер. ли я ФитцСиммонс как романтическую пару, но я точно знаю, что хочу, чтобы они всегда были вместе, в целости и безопасности. НИКТО И НИЧТО не может обидеть или навредить этим котятам! Я все сказала.
Кстати, черные резиновые перчатки - это конечно круто, но сомневаюсь, что практично :secret:

Я верю, что Фитц не трусит от полевой работы и Симмонс в этой серии показала себя невероятно храброй. Это очень очень смелые котята, с которыми, я повторяю, НИЧТО НЕ СМЕЕТ СЛУЧИТЬСЯ! *посылает в ноосферу массированные лучи предостережения в надежде, что они дойдут до Уидона*

Уорд умница. Чхал на какого-то там Блейка и принимает приказы только от Коулсона. А еще быстрее всех догадался, что захочет сделать Симмонс.


Это было ОЧЕНЬ сильно. Я ревел. Ладно, я ревел ментально.
Что мне понравилось, так это то, что Фитц не сдался. Нет, он приготовил сыворотку и собирался сам прыгать за ней.

Уорд - Джеймс Бонд. Или Супермен. Опять. Это нормально.

Скай обнимать Джемма, Уорд пародировать себя(приз ему за первое место!), Мей когда-то умирать, Фитц быть герой, зрители - РЫДАДЬ!

Это было так мило и так странно. Как изменилось лицо Фитца когда Симмонс ушла. Нет, это странно.

Тощий маленький Фитц бегал с этим ящиком, а Блейку нужны два бугая чтобы его забрать? :susp:

Коулсон не даст свою команду в обиду. Ни одного из них. Особенно после Акилы.

Прекрасная серия! Понравились все! Ещо!

ЗЫ. Эта фотка подняла мне настроение на весь день вперед. Вам нужен эталон Землянина? ЕГО ЕСТЬ У МЕНЯ!

@темы: Шикарные мужчины, Тумблер, Сериалы, ПЭШН, Грант Уорд / Бретт Далтон

URL
Комментарии
2013-11-07 в 18:06 

shalimar-00
Профессия: Ведьма
И ведь по сути, ему когда-нибудь придется заставить Фитца убрать эти 30 грамм, потому что он на этот счет не шутил - их нужно убрать
Детсад еще такой детсад)))) Интересно, неужели они и правда думали, что получится обмануть Уорда, который просто по прихоти стоит и придирается? Наивные :gigi:

Пожарные слышали про ЩИТ. Полагаю, вопрос о "секретности" данной организации полностью закрыт.
Ну если они разъезжают на крутых тачках с эмблемой во весь борт... :lol:

После того, как Коулсон произносит слово "осмотреться", Мей и Уорд как по команде уходят. Вот это я называю дрессировка.
Мне вообще нравится, как Мелинда и Грант делят обязанности, это видно еще со второй серии, когда Коулсон говорит "предупредите ребят", Уорд и Мэй кивают друг другу на заднем фоне, и Грант совершенно молча идет в пещеры, а Мэй остается сторожить вход. Если почти вся группа либо детсад, либо заржавевший оперативник, то эти двое идеальная команда защиты

Это было так мило и так странно. Как изменилось лицо Фитца когда Симмонс ушла. Нет, это странно.
Я тоже пока не готов их шипперить, разрываюсь между братско-сестринскими отношениями и возможной лаввкой, но вот восторги шипперов Джемма-Грант и Скай-Лео меня пугают, какие ж это пейринги? Вот там и правда просто сильно командное-семейное

Коулсон не даст свою команду в обиду. Ни одного из них. Особенно после Акилы.
Этому и будет посвящена след. серия, как я поняла))) Коулсон будет пытаться вытащить Гранта с Лео с секретной миссии. А вообще, в плане защиты команды меня как всегда умиляет Уорд

2013-11-07 в 18:10 

А-Л
Карта не эквивалентна территории. Человек не эквиваленетн своему досье. (с) Э.Флинт
shalimar-00, неужели они и правда думали, что получится обмануть Уорда, который просто по прихоти стоит и придирается?
кажется, они реально так думали. что уорд типа выделывается.

Мне вообще нравится, как Мелинда и Грант делят обязанности, это видно еще со второй серии, когда Коулсон говорит "предупредите ребят", Уорд и Мэй кивают друг другу на заднем фоне, и Грант совершенно молча идет в пещеры, а Мэй остается сторожить вход. Если почти вся группа либо детсад, либо заржавевший оперативник, то эти двое идеальная команда защиты
да. ХАЛК ОБОЖАТЬ!

но вот восторги шипперов Джемма-Грант и Скай-Лео меня пугают, какие ж это пейринги?
таковые появились задолго до этой серии и я рада, что им подарили маленькие милые моменты, потому что судьба все равно неотвратимо приведет нас всех к СКАЙУОРД! :crzfan:

А вообще, в плане защиты команды меня как всегда умиляет Уорд
вот уж точно более удачного имени подобрать не могли!

URL
2013-11-07 в 18:16 

shalimar-00
Профессия: Ведьма
кажется, они реально так думали. что уорд типа выделывается.
Ага, думали... просто ни один из них нифига не пробовал стрелять на быстром ходу или под ветром, или под чужим обстрелом, или вытаскивая таких как они. Ну теперь они поняли)))))

таковые появились задолго до этой серии и я рада, что им подарили маленькие милые моменты, потому что судьба все равно неотвратимо приведет нас всех к СКАЙУОРД!
Аминь, сестра :gigi:

вот уж точно более удачного имени подобрать не могли!
И не говори, говорящая фамилия :lol:

2013-11-07 в 18:20 

А-Л
Карта не эквивалентна территории. Человек не эквиваленетн своему досье. (с) Э.Флинт
shalimar-00, Ну теперь они поняли)))))
по-моему, это стОит собрания и серьезного обсуждения в кругу фитцсиммонскай. за пачкой крекеров и стаканом молока. им надо пересмотреть свою стратегию

Аминь, сестра
ну или хлоя уволится :lol:

URL
2013-11-07 в 18:35 

shalimar-00
Профессия: Ведьма
по-моему, это стОит собрания и серьезного обсуждения в кругу фитцсиммонскай. за пачкой крекеров и стаканом молока. им надо пересмотреть свою стратегию
Между сериями наверное так и будет :gigi:

ну или хлоя уволится
Ну чтобы не упускать Беннет, исполнят мечту девочки и дадут ей вдоволь наобниматься с великолепным Бреттом :five:

2013-11-07 в 19:09 

А-Л
Карта не эквивалентна территории. Человек не эквиваленетн своему досье. (с) Э.Флинт
shalimar-00, Между сериями наверное так и будет
да, у них же свояатмосфера :gigi:

Ну чтобы не упускать Беннет, исполнят мечту девочки и дадут ей вдоволь наобниматься с великолепным Бреттом :five:
ну это как бы мечта не одной хлои. причем я не про "пообниматься с бреттом", а про "дать хлое пообниматься с бреттом" :lol:
хотя первое, конечно, предпочтительней, но и за второе народ будет дофига благодарен

URL
   

Пучины Отчаяния

главная