20:44

Карта не эквивалентна территории. Человек не эквиваленетн своему досье. (с) Э.Флинт
Стрела \ Arrow 2.8 - 2.9
Барри Аллен. Барри. Мать его. Долбаный. Аллен!:apstenu:
Кем он вообще себя возомнил?! Приходить вот так в мою жизнь и переворачивать все с ног на голову! :facepalm:
Мне не хватает слов русского языка, чтобы описать как он мне нравится! :inlove: Абсолютно полностью. :love: Начиная с кед и до бровей. Нет, выше он мне тоже нравится, просто брови в том районе - это самое прекрасное.
Вот всё импонирует! Особенно, его музыкальная тема - в сочетании с железнодорожным вокзалом в первых кадрах она навеяла на меня что-то гаррипоттеровское и я не могу отделаться от этого чувства до сих пор.

Его музыкальная тема каждый раз как будто привносит в сериал что-то новое, наивное, энергичное, перспективное, какую-то свежесть и оптимизм. Люблю в нем неловкость и нервную болтливость, в этом столько всего от Спенсера Рида, Питера Паркера и даже от Одиннадцатого - молодой, тощий, длинный, весь такой неловкий, смешной и очаровательный. :heart:

Как сказала премудрая Эмили Прентисс: "Уау! От IQ 187 до идиота. *щелк пальцами* Вот так просто."
Этот мгновенно сложившийся тандем с Фелисити - обнять и плакать, настолько они чудесны! :dance2:



Что самое странное, я хоть и шиппер Олисити, но Барри мне в этом совершенно не мешает и не раздражает. Олисити - единственный пейринг, реализации которого я готова ждать хоть пять сезонов, настолько мне они и по отдельности нравятся, да и учитывая сколько баб у Оливера было с тех пор, как он вернулся с острова, Фелисити можно было бы отвалить хотя бы поцелуй с Барри, я бы даже не обиделась. Так... не в ту степь.
блаблабла
Грант Гастин вроде бы слишком молод для Флэша.
блаблабла
Флэш вроде бы должен быть блондином.
блаблабла

Кроме того, Спенсер Рид вон семь лет пашет в ФБР и до сих пор похож на студента-старшекурсника и ничего.
Вторая серия с Барри дает подтверждение тому, что сказал один из создателей шоу: "У Оливера есть способности стать героем, но еще нет сердца. У Барри есть сердце героя, но еще нет способностей."
Барри спас человека, которого он считал героем и который оказался известным миллиардером, и тот теперь выплескивает гнев на него и на Фелисити. То есть вот напротив стоит человек в ярости, который может уничтожить его физически, экономически и социально. И что делает Барри? Он заступается за Фелисити. Не символически, а весьма целеустремленно и честно. И это, скорее всего, и убеждает Оливера в том, что Барри можно доверять.


И финал. Самый эпичный эпик в серии. Не представляю, что должны были чувствовать те, кто читал комиксы, а тем более те, кто являлся фанатом Флэша до просмотра этого сериала, потому что на тумбе только и визгов, что сцена была прекрасная и полностью канонная.





Мне, черт возьми, нравится!

Что-то я еще хотела сказать, прямо дофига умное и пронзательное... но ладно.:facepalm:


Агенты «Щ.И.Т.» \ Marvel's Agents of S.H.I.E.L.D. 2.9 - 2.10
Мне все еще нравится. Очень нравится. Но много другого фанатения наложилось на этот сериал и я уже не так безоглядно фангерлю. Сюжетный поворот с МейУорд заметно остудил мой пыл. Причем не из-за того, что это прямое нападение на мой ОТП - Мей никак не угрожает перспективе СкайУорда - а из-за того, что сам ход бессмысленный и пустой. Ну и что теперь?:upset::nope:
ФитСиммонс радуют как всегда, покерфейс Коулсона заслуживает основания религии имени себя, а Уорд все еще оптимальный вариант на роль Аполлона в любом фильме но желательно у Тарсема или Снайдера, Скай няша, Майкл няша, Рейна бесит, Мей начинает бесить.
Уорд:

Я:


Мне понравилось не понравилось понравилось не понравилось, что Уорд был ранен:

Судя по трейлеру к следующей серии, несерьезно, но все равно как-то неприятно, что после этого его больше не показали.

Прекрасный кадр из следующей серии.

И да, я немного злорадствую, что лицо Мей почти закрыто:smirk:


@темы: Тумблер, Сериалы, Шикарные мужчины, ОТП, ПЭШН, SkyeWard, Грант Уорд / Бретт Далтон

Комментарии
12.12.2013 в 21:44

Профессия: Ведьма
У меня странное отношение что к Барри, что к Фелисити. Актеры симпотичные, роли интересные, но как активные герои на передовой они мне не интересны. Впрочем, мне и Оливер не сказать, чтобы прям интересен. Хороче, хз как описать мое нелогичное отношение ко всему этому :-D С другой стороны, Флешу дали свой сериал, а я бы предпочла, чтобы он был в Стреле

Мне все еще нравится. Очень нравится. Но много другого фанатения наложилось на этот сериал и я уже не так безоглядно фангерлю. Сюжетный поворот с МейУорд заметно остудил мой пыл. Причем не из-за того, что это прямое нападение на мой ОТП - Мей никак не угрожает перспективе СкайУорда - а из-за того, что сам ход бессмысленный и пустой. Ну и что теперь?
О да! Вот почти ППКС. Единственное, у меня сейчас нетпрям совсем-совсем крышесносов, и Агенты одни из самых близких к самым интересующим меня в данный момент сериалам. Но УордМэй как пара убила

Уорд:
Я:

У меня была такая же реакция. Красиво он ее осадил :five:

Мне понравилось не понравилось понравилось не понравилось, что Уорд был ранен:
Мне не понравилось только то, что никто никак не отреагировал. Т.е. ясно было, что расстреляли именно вышку Уорда, но Мэй снова закирпичнела, ботаны просто ботаны, я от них ниче не жду в этом плане, а Скай была слишком сосредоточена на "смерти?" Майка и потере Коулсона. Ноль эмоций. А судя по промо, там не продолжат, где закончили, а сразу новую серию начнут

Прекрасный кадр из следующей серии.
Мне интеерсно, с чего бы это Скай уже такой агент с пушкой. Может она и научилась магазин менять и снимать с предохранителя, но все-таки втф?
12.12.2013 в 22:41

Карта не эквивалентна территории. Человек не эквиваленетн своему досье. (с) Э.Флинт
shalimar-00, У меня странное отношение что к Барри, что к Фелисити. Актеры симпотичные, роли интересные, но как активные герои на передовой они мне не интересны. Впрочем, мне и Оливер не сказать, чтобы прям интересен. Хороче, хз как описать мое нелогичное отношение ко всему этому
мне кажется, ты слишком вдумчиво относишься к сериалу. в первом сезоне он может и был таким реалистичным, серьезным драматическим шоу, но во втором явно решили сделать инъекцию комиксового читтерства, так что теперь на все надо смотреть проще и просто наслаждаться тем, чем удается))

С другой стороны, Флешу дали свой сериал, а я бы предпочла, чтобы он был в Стреле
почему? новый сериал же не будет одно название - нам дадут новый сюжет, новую диспозицию героев, собственно, новых и, я уверена, интересных героев. я бы совсем не против барри в стреле, но я всегда рада новым хорошим сериалам.

Единственное, у меня сейчас нетпрям совсем-совсем крышесносов
нафиг так жить?! :lol:
меня выручил питер пен, а за ним понеслось:gigi:

Красиво он ее осадил
да, я прям смотрела и


Мне не понравилось только то, что никто никак не отреагировал.
так ведь они не знали, что было попадание, а тут, прямо у них на глазах, такое, после чего непросто оправиться и вообще о чем-то думать

Мне интеерсно, с чего бы это Скай уже такой агент с пушкой.
ну так за острой нехваткой полевых агентов, придется ей таки применить уроки уорда на практике, не вижу проблем.
12.12.2013 в 22:52

Профессия: Ведьма
мне кажется, ты слишком вдумчиво относишься к сериалу
*по секрету* - я к нему почти никак не отношусь, он меня при всей своей интересности и фансервисности не цепляет. Мне там нравится Диггл, остальные фоном. А почему Диггл, я опять же хз :lol:

почему? новый сериал же не будет одно название - нам дадут новый сюжет, новую диспозицию героев, собственно, новых и, я уверена, интересных героев. я бы совсем не против барри в стреле, но я всегда рада новым хорошим сериалам.
Просто он будет в том же ключе, что и Стрела, только с суперсилами, а Стрела меня не зацепила.

нафиг так жить?!
меня выручил питер пен, а за ним понеслось

Тебя реально вштырило с фотографии? :lol: А у меня всегда есть старые крышесносы :-D И я всегда с удовольствием подсаживаюсь на что-то еще :-D

так ведь они не знали, что было попадание, а тут, прямо у них на глазах, такое, после чего непросто оправиться и вообще о чем-то думать
Так шквальный огонь, я бы в любом случае заволновалась))) Ну да ладно.

ну так за острой нехваткой полевых агентов, придется ей таки применить уроки уорда на практике, не вижу проблем.
Да куда ей соваться-то))) Но посмотрим, чего там сделают
12.12.2013 в 23:29

Карта не эквивалентна территории. Человек не эквиваленетн своему досье. (с) Э.Флинт
shalimar-00, я к нему почти никак не отношусь, он меня при всей своей интересности и фансервисности не цепляет. Мне там нравится Диггл, остальные фоном. А почему Диггл, я опять же хз
как сложна человеческая психология :susp:

Просто он будет в том же ключе, что и Стрела
ой не зарекайся. туморроушные пиплы вон в хреновом ключе, а там такой джонище! дай флэшу шанс:gigi:

Тебя реально вштырило с фотографии?
мягко сказано, я прочесал третий сезон за день, фильмографию еще за пару дней, а сегодня смотрел, простихоспади, пиннокио с робби :facepalm:
(кстати, даже в 13 (в которые он выглядел на 9) он был гораздо лучшим актером, чем многие взрослые)

бро, нам надо плотно обмениваться упоросом, потому что к
А у меня всегда есть старые крышесносы :-D И я всегда с удовольствием подсаживаюсь на что-то еще :-D
я ППКС!

Так шквальный огонь
какой-то дурацкий шквальный огонь. пару раз попали в перила, в ствол его винтовки и всего лишь в плечо. я понимаю, что у них там не такео в вертушке сидит, но все равно как-то странно.

Да куда ей соваться-то)))
в такой кошерной кожаночке? ДА ХОТЬ К ТОНЕСТАРКУ НА ПАТИ!
12.12.2013 в 23:50

Профессия: Ведьма
как сложна человеческая психология
Я близнецы, мне можно :gigi:

ой не зарекайся. туморроушные пиплы вон в хреновом ключе, а там такой джонище!
да кстати Пиплы реабилитировались немного в моих глазах, сейчас довольно живенько все идет. Но если бы не было Джона, подозреваю, что сериал бы ничто не спасло :gigi:

дай флэшу шанс
ну только если ради тебя :lol:

мягко сказано, я прочесал третий сезон за день, фильмографию еще за пару дней, а сегодня смотрел, простихоспади, пиннокио с робби
(кстати, даже в 13 (в которые он выглядел на 9) он был гораздо лучшим актером, чем многие взрослые)

надо будет посмотреть с ним что-нить, а то я прусь с Пена, но дальше пока не ушла

какой-то дурацкий шквальный огонь. пару раз попали в перила, в ствол его винтовки и всего лишь в плечо. я понимаю, что у них там не такео в вертушке сидит, но все равно как-то странно.
нууу...чуть реалистичней, и попали бы в голову как минимум рикошетом, такшта я за такой странный огонь :-D

в такой кошерной кожаночке? ДА ХОТЬ К ТОНЕСТАРКУ НА ПАТИ!
ТОНЕСТАРК теперь депрессует, почти женат и занят другим, он теперь не патит :gigi:
13.12.2013 в 00:03

Карта не эквивалентна территории. Человек не эквиваленетн своему досье. (с) Э.Флинт
shalimar-00, Я близнецы, мне можно :gigi:
прошу прощения, уважаемые близнецы! :lol:

да кстати Пиплы реабилитировались немного в моих глазах, сейчас довольно живенько все идет.
события-то форсируют, только качество от этого не изменилось же. бедный джонне, куда он попал:weep3:

ну только если ради тебя :lol:
:shuffle2:

надо будет посмотреть с ним что-нить, а то я прусь с Пена, но дальше пока не ушла
:gigi: догоняй, я почти всё

я за такой странный огонь
не, я не против, что в него не попали, все ок, да и не надо забывать, что канон какбэ комиксовый :facepalm:

ТОНЕСТАРК теперь депрессует, почти женат и занят другим, он теперь не патит :gigi:
ну к Олли в параллельную вселенную, главное концепция
13.12.2013 в 00:09

Профессия: Ведьма
прошу прощения, уважаемые близнецы!
*ушла советоваться со второй Дашкой*... в общем, мы посовещались и решили великодушно простить :lol:

события-то форсируют, только качество от этого не изменилось же. бедный джонне, куда он попал
ниче, пофиг, есть сериалы куда хуже, мну оптимист :-D

ну к Олли в параллельную вселенную, главное концепция
с ним только тусить... с ним надо Мэй тусить, пусть в кирпичовости соревнуются :gigi:
13.12.2013 в 00:16

Карта не эквивалентна территории. Человек не эквиваленетн своему досье. (с) Э.Флинт
shalimar-00, *ушла советоваться со второй Дашкой*... в общем, мы посовещались и решили великодушно простить :lol:
блин, за что я люблю тумблер, там на все есть гифки.
щас найду...

:lol:

ниче, пофиг, есть сериалы куда хуже, мну оптимист :-D
хорошо, что есть хорошие сериалы, на которых можно отдохнуть душой.
и еще больше хороших актеров, которые лично мою жизнь делают заметно лучше :gigi:

с ним надо Мэй тусить, пусть в кирпичовости соревнуются :gigi:
невероятно разные кирпичи - олли и мэй
13.12.2013 в 00:23

Профессия: Ведьма
щас найду...
да ну тебя :lol: :five:

хорошо, что есть хорошие сериалы, на которых можно отдохнуть душой.
и еще больше хороших актеров, которые лично мою жизнь делают заметно лучше

и это факт :-D

а карпичи пусть и выясняют кто кого
13.12.2013 в 01:08

Карта не эквивалентна территории. Человек не эквиваленетн своему досье. (с) Э.Флинт
shalimar-00, да ну тебя
что ну меня?! подбор гифок и цитат к случаю - это мое хобби! :gigi:

и это факт
:vict:

а карпичи пусть и выясняют кто кого
все-таки я определенно за олли-кирпичишку. *пересмотрел последнюю серию, дофига влюблен и хочется летать*
13.12.2013 в 01:13

Профессия: Ведьма
что ну меня?! подбор гифок и цитат к случаю - это мое хобби!
у меня тоже есть такая тема :gigi:

все-таки я определенно за олли-кирпичишку. *пересмотрел последнюю серию, дофига влюблен и хочется летать*
мне в последней серии понравился Олли исключительно как потенциальный клиент психотерапевта. Непаханное поле для мозгоправа, а такие противоречивые личности мне всегда нравились :gigi:
13.12.2013 в 11:56

Карта не эквивалентна территории. Человек не эквиваленетн своему досье. (с) Э.Флинт
shalimar-00, мне в последней серии понравился Олли исключительно как потенциальный клиент психотерапевта. Непаханное поле для мозгоправа, а такие противоречивые личности мне всегда нравились :gigi:
меня как раз подзадолбали противоречивые и мучающиеся чуваки. лет в 17-20 это было романтишно, но теперь я предпочитаю сильные и целостные личности. и в олли я люблю именно силу и целостность. а когда их в нем не видно, я люблю в нем стивена. :vict:
13.12.2013 в 12:07

Профессия: Ведьма
меня как раз подзадолбали противоречивые и мучающиеся чуваки. лет в 17-20 это было романтишно, но теперь я предпочитаю сильные и целостные личности
Те, которые мучались в 17-20 лет, мне как раз были не интересны :-D Сейчас я люблю, когда чувак не просто машина для убийств, а еще и человек со своими достоинстами и недостатками, поэтому моральные терзания мне и нравятся. В отрыве от Оливера, потому что ну не могу я его полюбить после Хартли

а когда их в нем не видно, я люблю в нем стивена.
Вот в чем плюс того, что тебе нравится актер в отрыве от перса :lol:
13.12.2013 в 12:31

Карта не эквивалентна территории. Человек не эквиваленетн своему досье. (с) Э.Флинт
shalimar-00, Те, которые мучались в 17-20 лет, мне как раз были не интересны
нет, те которые мучались были мне интересны в МОИ 17-20 :gigi:

Вот в чем плюс того, что тебе нравится актер в отрыве от перса
да.
но бывает, что любовь к актеру немножечко излишне заслоняет тебе минусы персонажа.
как у меня с локи и хиддлстоном.
13.12.2013 в 12:35

Профессия: Ведьма
нет, те которые мучались были мне интересны в МОИ 17-20
да я поняла и хотела написать примерно то же, но судорожное клепание шпор в последний день перед экзаменом затуманило мой разум :lol: блиииин, и почему у меня не легкая гуманитарная специальность, м?

как у меня с локи и хиддлстоном.
я всегда для себя различаю актера и перса. Персонаж у меня вообще абсолютно всегда сам по себе как целостный человек. И я вполне могу очень-очень любить актера и одного из его персов и абсолютно не любить его же персонажа в другом фильме. Или наоборот мне может нравиться персонаж, но я буду равнодушна к актеру. Редко когда это идеаально совпадает на 100%
13.12.2013 в 12:37

Карта не эквивалентна территории. Человек не эквиваленетн своему досье. (с) Э.Флинт
shalimar-00, блиииин, и почему у меня не легкая гуманитарная специальность, м?
я начинаю думать, что мы бро даже по образованию :susp:

я всегда для себя различаю актера и перса. Персонаж у меня вообще абсолютно всегда сам по себе как целостный человек. И я вполне могу очень-очень любить актера и одного из его персов и абсолютно не любить его же персонажа в другом фильме. Или наоборот мне может нравиться персонаж, но я буду равнодушна к актеру. Редко когда это идеаально совпадает на 100%
нет, как личности я их различаю, но любовь к актеру дает любому даже самому отрицательному персонажу базовые 50 очков симпатии.
13.12.2013 в 12:49

Профессия: Ведьма
А-Л, а ты кто собсна будешь? :-D бро

нет, как личности я их различаю, но любовь к актеру дает любому даже самому отрицательному персонажу базовые 50 очков симпатии.
я щас вспомнила обожаемого мной Реннера и его роль гея- некрофила... :lol: так что не всегда
13.12.2013 в 13:25

Карта не эквивалентна территории. Человек не эквиваленетн своему досье. (с) Э.Флинт
shalimar-00, а ты кто собсна будешь? :-D бро
технарь я. недопрограммист, простихоспаде.

я щас вспомнила обожаемого мной Реннера и его роль гея- некрофила... :lol: так что не всегда
о, мне такого тотально крабздеца не попадалось :gigi:
13.12.2013 в 14:00

Профессия: Ведьма
технарь я. недопрограммист, простихоспаде.
ну так-то я тоже технарь, но все, что связано с программированем не ко мне :facepalm:
13.12.2013 в 14:11

Карта не эквивалентна территории. Человек не эквиваленетн своему досье. (с) Э.Флинт
shalimar-00, все, что связано с программированем не ко мне :facepalm:
да и не ко мне, честно говоря :gigi:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии